Услуга копирайтинга
Создание веб-сайта – это комплексная задача, состоящая из нескольких этапов и выполняемая специалистами с разной специализацией. Следом за выполнением технических задач (регистрация и прикрепление доменного имени, размещение и создание структуры сайта) следует наполнение сайта текстовым материалом. На первый взгляд эта задача представляется достаточно простой – написать «какой-нибудь» текст может каждый. В реальности же к такому тексту предъявляются специфические требования – помимо общей грамотности и логичности изложения материала текст должен быть оптимальным с точки зрения поисковых механизмов, содержать ключевые слова, что в будущем поспособствует продвижению сайта в Интернет-поисковиках (Google, Яндекс). На написании «правильных» текстов специализируются копирайтеры – люди, способные быстро вникнуть в незнакомую порой тематику и подготовить текстовый материал высокого качества с высокой уникальностью (95-100%), что является одним из важнейших факторов для поисковых механизмов.
Качественные тексты необходимы каждому сайту, будь то Интернет-магазин или сайт-визитка, представительство официальной инстанции в сети или сайт, продающий услуги. В зависимости от вида сайта пишутся разные статьи, которые могут иметь информационный, технический или рекламный характер. Грамотно составленные тексты побуждают читателя к определённому действию, например, к совершению покупки или звонка.
В первую очередь копирайтинг – это творческий процесс, который требует от специалиста логического склада ума, грамотности, умения работать с большими объемами информации. Зачастую копирайтеры сталкиваются с темами, с которыми до этого не работали. Новая тема должна быть изучена полностью, в том числе специфическая лексика данной тематики, чтобы статья получилась уникальной, грамотно написанной и читабельной. Процесс написания качественной статьи может занять от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от объема.
Написание статей для сайтов неразрывно связано с понятием SEO, поисковая оптимизация. В чём же отличие обычных текстов от SEO-текстов? Дело в том, что SEO-оптимизированные статьи для сайта содержат необходимое количество ключевых слов, соответствующих запросам требуемой частотности. Более того, ключевые слова в хорошей статье окружены качественным смысловым текстом, на что положительно реагируют поисковые системыю.
При этом не следует забывать, что статьи, оптимальные с точки зрения SEO, должны оставаться понятными и читаемыми для человека, посетителя сайта. Копирайтеры вынуждены постоянно искать баланс между читабельностью и SEO-оптимальностью составляемых ими текстов.
Наша компания предлагает вам услуги качественного копирайтинга. Мы пишем тексты различных тематик и направлений с учетом всех требований к текстам для сайтов и рекламных статей.
Основные виды текстов:
- Рекламные тексты (статьи направленные на описание товара или бренда, его преимуществ; такие статьи часто делаются для представления нового товара на рынке).
- Статьи информационного характера (к примеру статья о курорте или описание прошедшего события, концерта).
- Технические тексты с описанием устройства и функционала описываемого устройства.
- Тексты для объявлений (это могут быть тексты, как и для контекстной рекламы, так и тексты обычных объявлений о продаже товара, предоставлении услуг).
- Продающие тексты (побуждают к действию).
- Тексты для landing pages (чётко структурированный единый текст под одностраничный сайт).
- Описание товарных позиций интернет магазинов.
Также мы предлагаем Вам услуги по написанию текстов не только на русском, но на английском, немецком и других иностранных языках.