Услуга копирайтинга

Создание веб-сайта – это комплексная задача, состоящая из нескольких этапов и выполняемая специалистами с разной специализацией. Следом за выполнением технических задач (регистрация и прикрепление доменного имени, размещение и создание структуры сайта) следует наполнение сайта текстовым материалом. На первый взгляд эта задача представляется достаточно простой – написать «какой-нибудь» текст может каждый. В реальности же к такому тексту предъявляются специфические требования – помимо общей грамотности и логичности изложения материала текст должен быть оптимальным с точки зрения поисковых механизмов, содержать ключевые слова, что в будущем поспособствует продвижению сайта в Интернет-поисковиках (Google, Яндекс). На написании «правильных» текстов специализируются копирайтеры – люди, способные быстро вникнуть в незнакомую порой тематику и подготовить текстовый материал высокого качества с высокой уникальностью (95-100%), что является одним из важнейших факторов для поисковых механизмов.

Качественные тексты необходимы каждому сайту, будь то Интернет-магазин или сайт-визитка, представительство официальной инстанции в сети или сайт, продающий услуги. В зависимости от вида сайта пишутся разные статьи, которые могут иметь информационный, технический или рекламный характер. Грамотно составленные тексты побуждают читателя к определённому действию, например, к совершению покупки или звонка.

В первую очередь копирайтинг – это творческий процесс, который требует от специалиста логического склада ума, грамотности, умения работать с большими объемами информации. Зачастую копирайтеры сталкиваются с темами, с которыми до этого не работали. Новая тема должна быть изучена полностью, в том числе специфическая лексика данной тематики, чтобы статья получилась уникальной, грамотно написанной и читабельной. Процесс написания качественной статьи может занять от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от объема.
Написание статей для сайтов неразрывно связано с понятием SEO, поисковая оптимизация. В чём же отличие обычных текстов от SEO-текстов? Дело в том, что SEO-оптимизированные статьи для сайта содержат необходимое количество ключевых слов, соответствующих запросам требуемой частотности. Более того, ключевые слова в хорошей статье окружены качественным смысловым текстом, на что положительно реагируют поисковые системыю.

При этом не следует забывать, что статьи, оптимальные с точки зрения SEO, должны оставаться понятными и читаемыми для человека, посетителя сайта. Копирайтеры вынуждены постоянно искать баланс между читабельностью и SEO-оптимальностью составляемых ими текстов.

Наша компания предлагает вам услуги качественного копирайтинга. Мы пишем тексты различных тематик и направлений с учетом всех требований к текстам для сайтов и рекламных статей.

Основные виды текстов:

  1. Рекламные тексты (статьи направленные на описание товара или бренда, его преимуществ; такие статьи часто делаются для представления нового товара на рынке).
  2. Статьи информационного характера (к примеру статья о курорте или описание прошедшего события, концерта).
  3. Технические тексты с описанием устройства и функционала описываемого устройства.
  4. Тексты для объявлений (это могут быть тексты, как и для контекстной рекламы, так и тексты обычных объявлений о продаже товара, предоставлении услуг).
  5. Продающие тексты (побуждают к действию).
  6. Тексты для landing pages (чётко структурированный единый текст под одностраничный сайт).
  7. Описание товарных позиций интернет магазинов.

Также мы предлагаем Вам услуги по написанию текстов не только на русском, но на английском, немецком и других иностранных языках.

Бажаєте перейти на українську версію сайту?

Так