Продвижение сайтов

Продвижение сайта – это комплекс мер, целью которых является повышение его видимости в поисковых системах.  При регулярном поисковом продвижении повышается качество и релевантность страниц, а их содержание соответствует запросам пользователей. Хотим акцентировать внимание на том, что на сегодняшний день раскрутка сайта является одним из наиболее эффективных методов продвижения бизнеса в интернете.

Предлагаем вам просмотреть наши кейсы по раскрутке интернет-магазинов и примеры поисковой оптимизации информационных сайтов.  Прочитайте отзывы наших клиентов.  Минимальный тариф у нас начинается от 1000 грн/ мес. Мы работаем по официальному договору, поэтому гарантируем результат и несем ответственность за взятые обязательства.

Подробнее об оптимизации и продвижении

Любой бизнес нуждается в продвижении. Учитывая сегодняшние реалии, наличие сайта для компании является одним из обязательных условий, если она намеревается достичь успеха. И здесь уместно процитировать Билла Гейтса: «Если вас нет в интернете, то вас нет и в бизнесе».  Продвижение представляет собой главный инструмент интернет-маркетинга. В результате чего сайт станет доступным для целевой аудитории. Пользователи будут вводить в поисковую систему интересующие их запросы и находить по ним продвигаемый сайт.

Процесс продвижения условно разделяется на два этапа. Первым делом осуществляется внутренняя оптимизация, которая подразумевает приведение технических параметров, страниц и контента требованиям поисковиков. Далее проводят внешнюю оптимизацию.

Существует два вида раскрутки. Первый – классическое продвижение сайта по запросам в топ поисковых систем. Второй – раскрутка по трафику.

Для успешного продвижения необходимо выполнение ряда условий. Рассмотрим пример. Только в системе Google имеется порядка 200 критериев ранжирования. Работая с ними, есть шансы попасть на первую страницу выдачи.

Первым делом специалисты нашей компании проводят комплексный seo-аудит сайта, стараясь сделать подробный анализ. Однако реалии таковы, что есть факторы, на которые нельзя повлиять.  Например, возраст домена. Его невозможно изменить. Хорошая новость в том, что на самые существенные факторы ранжирования можно влиять. Это позволяет достичь успеха.

Комплекс мероприятий по SEO-оптимизации

  • Первоначальный этап – маркетинговое исследование. При этом анализируется рынок, оценивается конкуренция, выявляются потребности целевой аудитории. После чего разрабатывается стратегия продвижения;
  • Далее осуществляется детальный аудит ресурса. Обязательные этапы – проверка скорости загрузки страниц. Также наши специалисты проверяют работоспособность сервера, на котором хранится  сайт;
  • Определяется список запросов для продвижения(семантическое ядро);
  • Проводится работа с техническими параметрами. Устраняют дубликаты страниц путем редактирования файла .htaccess. В robots.txtзадают настройки индексации, в обязательном порядке создают карту сайта и страницу ошибки 404;
  • Далее анализируют удобство и простоту использования сайта для посетителей (юзабилити). Затем оптимизируют структуру в соответствии с требованиями поисковых систем;
  • Следующий этап – работа с текстовым содержимым. Подразумевает написание уникальных статей (копирайт) или переписывание существующих (рерайт). Для каждой страницы прописывают мета-теги. А ключевые слова указывают не только в тексте, но и в заголовках, мета-тегах;
  • Проводятся мероприятия по ускорению индексации сайта в поисковиках;
  • Внешняя оптимизация: сайт регистрируют в каталогах, справочниках, покупают ссылки с тематических ресурсов;
  • Для оценки результатов сайт подключают систему аналитики. Например, GoogleAnalytics. Благодаря чему можно проанализировать посещаемость, узнать предпочтения пользователей и т.д.;
  • Спустя некоторое время специалисты разрабатывают рекомендации по дальнейшей раскрутке.

Цена вопроса

Определяется индивидуально, поскольку при расчете учитывается ряд факторов. Перечислим их.

  • Тип web-ресурса: интернет-магазин, новостной портал, сайт-визитка и т.д;
  • Текущее состояние сайта с технической точки зрения;
  • Ссылочная масса;
  • Количество страниц для продвижения;
  • Регион, в котором планируется раскрутка;
  • Оценивается уровень конкуренции;
  • Задачи и цели продвижения. Расстановка приоритетов: вывод страниц в топ 10 или увеличение посещаемости;
  • Количество запросов;
  • Сопутствующие меры по раскрутке: крауд-маркетинг, контекстная реклама и т. д.