Продвижение сайтов
Продвижение сайта – это комплекс мер, целью которых является повышение его видимости в поисковых системах. При регулярном поисковом продвижении повышается качество и релевантность страниц, а их содержание соответствует запросам пользователей. Хотим акцентировать внимание на том, что на сегодняшний день раскрутка сайта является одним из наиболее эффективных методов продвижения бизнеса в интернете.
Предлагаем вам просмотреть наши кейсы по раскрутке интернет-магазинов и примеры поисковой оптимизации информационных сайтов. Прочитайте отзывы наших клиентов. Минимальный тариф у нас начинается от 1000 грн/ мес. Мы работаем по официальному договору, поэтому гарантируем результат и несем ответственность за взятые обязательства.
Подробнее об оптимизации и продвижении
Любой бизнес нуждается в продвижении. Учитывая сегодняшние реалии, наличие сайта для компании является одним из обязательных условий, если она намеревается достичь успеха. И здесь уместно процитировать Билла Гейтса: «Если вас нет в интернете, то вас нет и в бизнесе». Продвижение представляет собой главный инструмент интернет-маркетинга. В результате чего сайт станет доступным для целевой аудитории. Пользователи будут вводить в поисковую систему интересующие их запросы и находить по ним продвигаемый сайт.
Процесс продвижения условно разделяется на два этапа. Первым делом осуществляется внутренняя оптимизация, которая подразумевает приведение технических параметров, страниц и контента требованиям поисковиков. Далее проводят внешнюю оптимизацию.
Существует два вида раскрутки. Первый – классическое продвижение сайта по запросам в топ поисковых систем. Второй – раскрутка по трафику.
Для успешного продвижения необходимо выполнение ряда условий. Рассмотрим пример. Только в системе Google имеется порядка 200 критериев ранжирования. Работая с ними, есть шансы попасть на первую страницу выдачи.
Первым делом специалисты нашей компании проводят комплексный seo-аудит сайта, стараясь сделать подробный анализ. Однако реалии таковы, что есть факторы, на которые нельзя повлиять. Например, возраст домена. Его невозможно изменить. Хорошая новость в том, что на самые существенные факторы ранжирования можно влиять. Это позволяет достичь успеха.
Комплекс мероприятий по SEO-оптимизации
- Первоначальный этап – маркетинговое исследование. При этом анализируется рынок, оценивается конкуренция, выявляются потребности целевой аудитории. После чего разрабатывается стратегия продвижения;
- Далее осуществляется детальный аудит ресурса. Обязательные этапы – проверка скорости загрузки страниц. Также наши специалисты проверяют работоспособность сервера, на котором хранится сайт;
- Определяется список запросов для продвижения(семантическое ядро);
- Проводится работа с техническими параметрами. Устраняют дубликаты страниц путем редактирования файла .htaccess. В robots.txtзадают настройки индексации, в обязательном порядке создают карту сайта и страницу ошибки 404;
- Далее анализируют удобство и простоту использования сайта для посетителей (юзабилити). Затем оптимизируют структуру в соответствии с требованиями поисковых систем;
- Следующий этап – работа с текстовым содержимым. Подразумевает написание уникальных статей (копирайт) или переписывание существующих (рерайт). Для каждой страницы прописывают мета-теги. А ключевые слова указывают не только в тексте, но и в заголовках, мета-тегах;
- Проводятся мероприятия по ускорению индексации сайта в поисковиках;
- Внешняя оптимизация: сайт регистрируют в каталогах, справочниках, покупают ссылки с тематических ресурсов;
- Для оценки результатов сайт подключают систему аналитики. Например, GoogleAnalytics. Благодаря чему можно проанализировать посещаемость, узнать предпочтения пользователей и т.д.;
- Спустя некоторое время специалисты разрабатывают рекомендации по дальнейшей раскрутке.
Цена вопроса
Определяется индивидуально, поскольку при расчете учитывается ряд факторов. Перечислим их.
- Тип web-ресурса: интернет-магазин, новостной портал, сайт-визитка и т.д;
- Текущее состояние сайта с технической точки зрения;
- Ссылочная масса;
- Количество страниц для продвижения;
- Регион, в котором планируется раскрутка;
- Оценивается уровень конкуренции;
- Задачи и цели продвижения. Расстановка приоритетов: вывод страниц в топ 10 или увеличение посещаемости;
- Количество запросов;
- Сопутствующие меры по раскрутке: крауд-маркетинг, контекстная реклама и т. д.